wassup

СпаНч

В предверии предстоящей борьбы за выживание "Крыльев Советов" (ИМХО, никаким ФНЛ не пахнет - либо Премьер-лига, либо участь Ротора) просмотрел статистику игр Спартак-Нальчика за 2013 год.

Всего 12 матчей: +6 =4 -2, мячи 15-7, 61% набранных очков. Весьма недурно.
Дома 5 матчей: +4 =1 -0, мячи 9-2, 87% набранных очков (огогошеньки!!!)
На выезде 7 матчей: +2 =3 -2, мячи 6-5, 43% набранных очков.

Бьют много, в створ где-то треть. Количество фолов на среднем уровне. Предупреждений мало, удаление всего одно (2 ЖК).

Лучший бомбардир весны - Алеша Медведев: 6 голов плюс передача.
Учитывая склонность наших бывших игроков забивать своей бывшей команде, а особенно Медведа, можно топать к букмейкерам :)

У Крыльев все гораздо печальнее.

11 матчей: +3 =3 -5, мячи 13-16, 36% набранных очков.
Дома просто мрак. 5 игр: +2 =0 -3, мячи 6-8, 40% набранных очков.
На выезде 6 матчей: +1 =3 -2, мячи 7-7, 33% набранных очков.

Плюс вечная проблема недооценки соперника и любовь к растрачиванию голевых моментов.
И судья.

Даже не знаю, что нас ожидает...
wassup

Телефонное (эмоций пост)

Выбираю маме в подарок новый сотовый телефон.
Это просто ад какой-то!!!
Понятно дело, что человеку в возрасте не дашь в руки сенсорник. Ему неудобно и непонятно там все будет.
Да что уж говорить, даже супруга у меня нифига к моему привыкнуть так и не может. Почти за 2 года.

Хочу обычный моноблок с кнопками. Хренасдва!
У Нокии хлам какой-то.
Самсунг в таком форм-факторе делает сплошной шлак. Есть разве что duos'ы. Но нахрен они нужны повсеместно!?!
На все остальное даже смотреть не хочется.
Уже хотел и сенсорник купить. Но на Андроиде они держат полдня или меньше.
А симбиан или бада маму в телефонные мучения загонят. Совсем.
WinPhone 7 еще слишком дорог. Оргызки - ценовой беспредел

Вот и стою перед выбором.

И где ж теперь старые добрые кирпичи и раскладушки уровня RazrV3 :(
Разыскивается

Эх, дороги...

Сегодня утром второй раз за последнее время царапнули мне машину. Опять на моем "любимом" Московском шоссе.
И опять пожилой мужчина.

Осеннее обострение что ль...
  • Current Mood
    working working
wassup

Что это?

Вчера вечером с казанскими гостями посетили небезызвестный чешский ресторан.

На столе оказался предмет, который никто из нас ни разу не видел.

Что это?

Первому правильно ответившему - кружка пенного от меня :)
  • Current Mood
    working working